BlackBox – черный список покупателей

База недобросовестных покупателей, которые не забрали груз после заказа услуги пост-сервис (наложенный платеж), при этом продавец понес убытки и оплатил доставку. Черный список наполняется продавцами товаров. Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещенную пользователями.

Самая большая база недобросовестных клиентов Украины

Нам доверяют более 12 000 магазинов. В базе более 300 000! клиентов
Черная база покупателей

Внести непорядочного покупателя в черный список:

Для управления вашими добавленными записями вам необходимо зарегистрироваться и войти в Личный кабинет

Введите номер накладной:

Как работает черный список покупателей

1
Для внесения недобросовестного покупателя достаточно заполнить форму
2
Обязательно необходимо указать товарно-транспортную накладную Интайма или Новой почты для подтверждения
3
Перед отправкой груза достаточно просто проверить получателя и безопасно отправить груз наложенным платежом

BlackBox – база людей, которые не забрали товары наложеным платежом, при этом отправитель понес убытки за доставку и возврат товара. Установив приложение, Вы сможете не только проверить получателя перед отправкой, но и в режиме реального времени сканировать свои входящие/исходящие звонки. Кроме этого можно быстро проверить журнал последних звонков.

Если Вы отправитель товара и столкнулись с такой проблемой, Вы легко можете внести недобросовестного клиента в базу и тем самым поможете остальным сэкономить свои деньги и время. Вам нужно подтвердить факт незабора груза товарно-транспортной накладной (ТТН, декларацией) служб доставки Новая Почта и Интайм.

Анализируя негативные отзывы магазинов можно классифицировать отзывы на следующие типы.

Черный список покупателей и причины не забранного груза:
  • "все мне должны" – покупатели считают, что магазин, когда отправляет товар наложкой сам несет ответственность за отправку, и расходы магазина при незаборанном грузе – сугубо его проблема
  • наглые – могут заказать несколько б/у товаров в разных местах и затем в отделении выбрать товар с лучшим состоянием, от остальных отказываются
  • хитрые - заказывают наложкой, потом начинают торговаться и снижать цену (когда уже товар лежит на отделении). Продавцу остается либо сделать скидку, либо понести убытки при доставке
  • невнимательные покупатели - делают необдуманный заказ, не выявив комплектность, свойства, параметры покупки
  • советчики – делают заказ вместо своих родственников, знакомых, друзей, не зная деталей и не определив нужен ли товар последним.
  • безответственные – заказывают товары в нескольких местах, не задумываясь о том, что продавцы несут убытки
  • больные – осуществляют заказы по непонятным психологическим причинам, часто товар совсем не нужен
  • конкуренты - делают псевдо-заказы у своих конкурентов, чтобы конкуренты несли убытки
  • поставщики – через наложеный платеж заказывают свой же товар у интернет-магазина, с целью повесить на последнего неликвид и избавиться от залежалых позиций
  • мошенники - пытаются подменить в отделении доставки ценный груз на его дешевую копию

Обратная связь